Рубрика: 25 марта, 2019

«Прилетайте, Жаворонки»

         В нашем детском саду существует добрая традиция — каждый год проводить праздник «Жаворонки». И этот год не исключение, 22 марта весело и интересно прошел праздник, который ждали и взрослые, и дети. Педагоги в этот день познакомили детей с историей праздника, традициями, рассказали о том, что раньше всех прилетают из теплых стран жаворонки. Многие из ребят впервые узнали не только про сам праздник, но и что есть такие перелетные птички — жаворонки, что возвращаются весной одними из первых. В народе верили, что эти птицы приносят на своих крыльях весну и тепло. На празднике дети зазывали весну закличками, веснянками и веселыми хороводами,  приглашали в гости тепло. А чтобы пернатые не потеряли дорогу из теплых краев домой, детские руки держали символ праздника – бумажных жаворонков. Самым запоминающимся для детей  стало самостоятельное изготовление жаворонков из теста, как делали наши предки с давних времен. Это настолько трогательный момент, когда детские пальчики стараются своей птичке придать неповторимость, а потом с гордостью показать своих жавороночков  окружающим.  Детский смех и звонкие голоса переполняли  праздник, звучали  заливистыми трелями жаворонков. Радовались и дети, и взрослые!

ДОО 21 (2) ДОО 21 (3) ДОО 21(4) ДОО 21IMG_20190321_095848Без сомнения, весна услышала песни и звонкий смех и на всех порах мчится к нам, прихватив с собой долгожданное тепло!

.

«Воздух, огонь, земля и вода – четыре стихии волнуют меня»

Минувшая неделя оказалась насыщенной на значимые даты: Всемирный день астрологии, Международный день лесов, Всемирный день земли, Всемирный день водных ресурсов. Мнения дошкольников разошлись при определении темы недели: они спорили, высказывали свои предпочтения, аргументировали свой выбор. В споре рождается истина, и заседанием детского совета было принято объединить все детские познавательные интересы под единым слоганом «Воздух, огонь, земля и вода – четыре стихии волнуют меня».

Каждый день недели получился поистине стихийным! В первый день юные Почемучки раскрыли тайну стихии огня, во второй – стихии воздуха, третий посвятили изучению стихии земли, в четвертый окунулись в «воду» и закончили неделю интеграцией всех четырех стихий и раскрытием самой главной их тайны.

Творческое экспериментирование дошкольников в «Научной лаборатории» позволило установить причинно-следственные связи, найти ответы на необычные вопросы. Через видеосюжеты, продуктивную и познавательно-исследовательскую деятельность представители молодого поколения ученых выявили следующие важные закономерности: «Огонь + воздух = трагедия», «Тепло + воздух + вода = жизнь».  Вся образовательная деятельность в режимные моменты была направлена на формирование у воспитанников понимания положительного и отрицательного влияния человека на окружающий мир, правил экологической безопасности и значения природы в жизни людей.  Выяснили, что главным секретом волшебного царства матушки Природы является гармоничное взаимодействие человека и природных стихий.

Итоговым событием «стихийной» недели стала викторина «Единство четырех стихий в природе», с заданиями которой участники отлично справились.

Акция Сдай батарейку, получи яблоко ДОУ21 дс21 У дс21 Фото ДОУ 21

Неделя получилась яркой и содержательной, потому как ежедневно дети  радовались новым открытиям и наполнялись энергией четырех стихий!

В канун Международного женского дня 8 Марта в МБДОУ д/с № 21 прошли праздничные утренники «Поздравляем наших мам» в торжественной, доброжелательной и радостной атмосфере, в форме ярких музыкальных представлений. Дети   подарили мамам и бабушкам много добрых слов нежности и внимания, порадовали своими творческими выступлениями: актерским мастерством, исполнением музыкально-ритмических композиций, чтением праздничных стихов, исполнением трогательных и душевных песен. Весело прошли шуточные конкурсы и соревнования с участием мам, бабушек и детей. Родители были активными участниками программ. Запоминающимися моментами стали конкурсы с участием бабушек и мам. Сюрпризным моментом были подарки, сделанные руками детей.

      Участники и гости праздника получили массу впечатлений.

IMG_1182 IMG_1209 IMG_1211

IMG_1186

Раздел 1. Эффективность профессиональной деятельности по созданию условий по развитию воспитанников в разных видах деятельности

1. Организация и проведение коррекционно-развивающей работы (индивидуальной/групповой), владение современными методиками (п.1.1)

2. Организация и проведение просветительских/профилактических мероприятий по актуальным направлениям (п.1.2)

Раздел 2. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

1. Результаты транслирования опыта практических результатов профессиональной деятельности (п.2.1)

2. Результаты участия педагогического работника в экспертной, организационно-методической деятельности (п.2.3)

3. Результаты участия педагогического работника в дополнительной консультативно-методической деятельности (п.2.4)

Раздел 3. Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе

1. Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса (п.3.1)

2. Публикация педагогических разработок и методических материалов в СМИ, размещение материалов в сети интернет (п.3.1)

3. Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах (п.3.2)

4. Результаты повышения квалификации по профилю деятельности педагогического работника (п.3.3)